суббота, 13 февраля 2010 г.

Выставка олимпийских символов

Сегодня я была на была выставке олимпийских талисманов и флагов в библиотеке! Там столько интересных работ! Они были очень разные - большие и маленькие, смешные и милые, сделанные из разных материалов.
Мой Лумик был не хуже остальных. Жаль, что работа-победитель никак не была отмечена, поэтому я так и не поняла, какой талисман выбрало жюри.

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Очень здорово,что ты интересуешься спортом.За твоего Лумика мы присуждаем тебе первое место.Интересно,сколько времени ты потратила на его изготовление?Дед с бабой.

Анонимный комментирует...

Спасибо за первое место! Делала я своего Лумика не очень долго. Дольше мама вязала ему одёжку :)

Отправить комментарий

Сейчас смотрят блог

О нас

Моя фотография
Нарва, Ида-Вирумаа, Estonia
а так же Саши