воскресенье, 7 марта 2010 г.

Семейный день в Аэгвийду

Вчера я была на семейном дне в Аэгвийду! Там было очень весело!
Мы с братом катались с горки на надувных баранках.
Все вместе - я, брат и мама - валяли из цветной шерсти маленких зверюшек.
У меня получилась кенгуру, хотя начиналось всё с мишки, у моего брата получился снегирь, а у мамы заяц!
Потом мы проголодались, и нас накормили супом, булочкой и чаем.
Ещё мы с братом катались на лыжах!
А я ходила на снегоступах!
Под конец мы сделали лесную медаль из дерева!
Всем очень понравилось!!!

2 коммент.:

Анонимный комментирует...

Привет!Просмотрели все фото с семейного праздника,очень интересно.Место,судя по всему,прекрасное,смахивает на сказку.Очень интересные поделки,мы с бабушкой даже усомнились,что это вы сделали сами.И,все-таки,на семейном празднике не хватает папы,жаль,что его не было с вами.С пиветом,дед.

Анонимный комментирует...

Привет! Нам там, действительно, очень понравилось! А поделки делать легко, тыкаешь иголкой в комочек шерсти и всё.
А с каким это "пиветом" ты, дед?:)
Алёна

Отправить комментарий

Сейчас смотрят блог

О нас

Моя фотография
Нарва, Ида-Вирумаа, Estonia
а так же Саши