суббота, 2 июля 2011 г.

Первая Тильда

Первая потому, что будем продолжать :)
Тильда, действительно, замечательная кукла. Во-первых, в процессе шитья уже испытываешь удовольствие. А уж когда девушка готова, то хочется на нее смотреть снова и снова... и начать делать следующую :)
Эта Тильдочка сшита в подарок Лениной однокласснице. Надеюсь, она оценит :).Я, да и Алена, были бы счастливы получить такой подарок!
Совместным проектом эту Тильду можно назвать с натяжкой - я так увлеклась процессом, что позволила Алене только сшить беретик и личико нарисовать :), не считая того, что все решения по поводу подбора тряпочек и т.п. мы принимали вместе. Ну и, конечно, она была у меня "на побегушках" :).
Ну, вот она, наш вариант Осеннего Ангела:

Без верхней одежды
Вид сзади
 И немного деталей поближе:
 Моя гордость - застежка! Как долго я мучилась, подбирая подходящий вариант. Результат удовлетворил полностью. Для тех, кто не понял, поясняю, застежка "скручена" собственноручно из тонкого шнура.


Шили в общей сложности 5 дней (но надо учитывать, что тряпочки, выкройка и описание были приготовлены заранее). К концу второго дня Тильда была готова в основном. По вечерам последующих трех дней отрабатывались детали - прическа,  пальто, крылышки, застежка.

5 коммент.:

Анонимный комментирует...

Ну,вы молодцы!Особенно я восхищаюсь руководителем проекта!И куда уходит детство?Мне кажется,что это ностальгия,желание окунуться в детство,отдохнуть душой,Такое,наверное,бывает в определенный период у каждого человека.Только что пришла бабушка с прогулки-сплошные ахи и охи.Говорит Аленке надо двигаться в этом направлении.А может и в самом деле?Целуем.

Анонимный комментирует...

Так приятно, что вы оценили! Между прочим, неплохая альтернатива вышивке...
Кстати, не день рождения Алена не пошла, так что Тильда остается "жить" у нас. Чему мы очень рады :)

Анонимный комментирует...

Спасибо, мне очень приятно! И я действительно рада, что тильда остаётся у нас!

Анонимный комментирует...

Нет, Алёнка пошла на день рождения! И Тильда живёт там...где и планировалось, что она будет жить! Мне очень понравился Ваш подарок! Огромное спасибо!

Анонимный комментирует...

И мы этому очень рады! :)

P.S. Илона, а мы не можем комментировать сообщения в твоем блоге :( Может, надо какие-то настройки изменить?

Отправить комментарий

Сейчас смотрят блог

О нас

Моя фотография
Нарва, Ида-Вирумаа, Estonia
а так же Саши