пятница, 19 июня 2015 г.

О подарках

Я не люблю подарочные карты. Даже в самый распрекрасный торговый центр. Как ни крути, но карты обязывают - носить их с собой, пойти в определённый магазин, не "проспать" срок действия. По-мне, так лучше деньги. По крайней мере, честнее :)

На днях у нас был выпускной. Покажу подарок, который мы приготовили для классного руководителя (в дополнение к подарочным картам, выпускному фотоальбому и цветам).
Это почти полное собрание "В мире животных" на эстонском языке. "Почти" потому, что никто не знает сколько карточек должно быть в итоге. Я не знаю ни одного человека, который дошел бы до конца этого собирательства :) Я сама три раза пыталась прекратить подписку, и каждый раз мне говорили, что осталось получить буквально последние листочки, я соглашалась, но листочки все шли и шли... и все повторялось сначала.

Наша классная - преподаватель биологии, так что можно сказать, что подарок по специальности :)
Для удобства дарения и транспортировки (общий вес 4-х папок 13,5 кг) была сшита сумочка, которая может быть использована и сама по себе. Прошу заметить, что ткань подобрана с учетом тематики :)

И еще один подарок. На этот раз мне. От мамы нашего класса. Посто так
Эти кисточки на самом деле отражатель. Ручная работа.
Теперь мне все завидуют :)
Справедливости ради надо сказать, что не я одна удостоилась такого подарка.
Еще были конфеты от другой мамы, но я их не сфотографировала :)

И все это просто так... Вот такие у нас классные мамы.

0 коммент.:

Отправить комментарий

Сейчас смотрят блог

О нас

Моя фотография
Нарва, Ида-Вирумаа, Estonia
а так же Саши