среда, 22 июня 2016 г.

Местный колорит :)

Вчера наступило астрономическое лето. По этому поводу в городе Пярну проходили праздничные мероприятия, т.к. этот город носит титул летней столицы Эстонии.
В Пярну съехались гости из других городов, в том числе и из нашего. На таких мероприятиях гостям обычно дарят подарки - местные сувениры и рекламную продукцию. Привез и мой шеф подарки из летней столицы.
Фотоальбом о Пярну поразил меня в самое сердце :) Не удержалась, сделала несколько снимков:


 Практически все фотки черно-белые, со странным, на мой взгляд, сюжетом.
Цветных фоток от силы 4-5
Вот такая реклама летней столицы Эстонии...

P.S. Ну да, ну да - это творческое видение неких авторов... Я еще не доросла до понимания глубины художественного замысла... Художника может всякий обидеть (с)...

0 коммент.:

Отправить комментарий

Сейчас смотрят блог

О нас

Моя фотография
Нарва, Ида-Вирумаа, Estonia
а так же Саши