среда, 7 сентября 2011 г.

Пижамная вечеринка состоялась!

Я, как организатор, хочу сказать спасибо гостям :). Было приятно, что никто не капризничал, все принимали участие в "действии". И, что для меня очень существенно, никакого материального урона нанесено не было :)
Надеюсь, гостям тоже понравилось.
Не все запланированное было осуществлено, мало было фотографий. Зато девочки развлекали себя сами, я только немного помогала.

 Все готово к приему гостей.
 Праздничный "стол" :)
 Прятки в спальниках.
 Торт со свечами.
 Задувание свечей. Кое-кто помогает силой мысли :)
 К косметическим процедурам готовы!
 Процесс пошел.
 Ночное мороженное (уж извините меня, мамы, но это традиция пижамных вечеринок).
 Отбой, совмещенный с видеопросмотром. На самом деле в комнате было темно (фотовспышка). Угомонились в четвертом часу.
 Пробуждение. Все бы ничего, но поднялись в 8! часов :).
 Стол накрыт к завтраку.
Завтрак. Не смотрите, что на столе пусто. Просто все съедалось быстро :).
 Спасибо за подарки (они все в пакете). Все пригодится, а некоторое уже пригодилось :)

Остальные фотки.
Отчет на Солнышке.

1 коммент.:

Анонимный комментирует...

Алёнка! Везёт же тебе!!! М как у мамы хватает фантазии на всё? Каждый год что-то необычное! Учись у неё!
Cветлана Владимировна

Отправить комментарий

Сейчас смотрят блог

О нас

Моя фотография
Нарва, Ида-Вирумаа, Estonia
а так же Саши