понедельник, 15 апреля 2013 г.

Пасхальные яйца в технике декупаж

У меня никогда не получаются красивые пасхальные яйца :(. Уж перепрбовала практически все способы окраски, благо в магазинах нынче продаются краски для яиц... Но! получаются у меня тусклые, невзрачные яйца. Не то, что бывало в ГДР - кинешь в кастрюльку с варящимися яйцами квадратик специальной красящей бумаги и имеешь на выходе яркие, я бы сказала ядрёные, пасхальные яйца.
С луковой шелухой тоже не получается - её же надо как-то запасать...
Техника декупаж мне казалась довольно перспективной, но клей ПВА использовать нельзя. Пришла мысль попробовать в качестве клея белок сырого яйца.
В интернете поглядываю, как народ яйца красит. Некоторое время назад увидела совет использовать в качестве декупажного клея желатин. Но с ним возни много - размочить, растворить, подогревать в поцессе... Белок мне больше "душу грел", но никто не пользовался им. Это вселяло неуверенность.
А сегодня на ЯМ увидела мастер-класс по украшению пасхальных яиц именно "моим" способом! С удовольствием делюсь :)
Вот так  я планирую украсить яйца если вообще буду этим заниматься.
Пасхальные яйца в технике декупаж: Осталось совсем немного времени до праздника. Но ещё можно успеть украсить яйца и очень необычным способом. Применяем технику декупажа. Для работы нам понадобится: вареные яйца, кисточка, ножницы, взбитый яичный белок,…

0 коммент.:

Отправить комментарий

Сейчас смотрят блог

О нас

Моя фотография
Нарва, Ида-Вирумаа, Estonia
а так же Саши