вторник, 30 апреля 2013 г.

Из жизни роз

Я не люблю, когда мне дарят розы. Очень жалко смотреть, как они вянут. Обычно происходит так: подаренные розы к концу дня "повисают", их подрезаю (иногда замачиваю в ванной на ночь) - к утру вроде оклёмываются. За день, пока я на работе, они опять приходят в жалкое состояние... и всё сначала.
Но в этом году было несколько иначе. Не знаю, то ли розы "научились делать", то ли какая другая причина.
На 8-е марта подарили нам с Алёной два букета роз - белые и розовые. Причем куплены были в продовольственном отделе супермаркета. Ну белые сразу "ушли", а вот розовые стояли пару недель. А одна из них стоит до сих пор. Вернее, её потомок, т.к. сам цветок засох, а на новом побеге образовался бутон. Интересно, хватит ли ему сил ракрыться...
9 марта 2013
16 апреля 2013
30 апреля 2013
19 мая 2013
На д.р. (2 апреля) мне на работе подарили зеленоватые розы. Стоят до сих пор. Листья желтеют и опадают, а цветы как новые.
17 апреля 2013
30 апреля 2013
5 мая 2013
19 мая 2013
Ну и ещё у нашей китайской розы начался период цветения. Правда, тут строго - цветок живёт максимум пару дней.
27 марта 2013
30 апреля 2013

0 коммент.:

Отправить комментарий

Сейчас смотрят блог

О нас

Моя фотография
Нарва, Ида-Вирумаа, Estonia
а так же Саши